Белогорск

Новости

О работе с обращениями граждан в администрации города Белогорск

11.04.2017

В первом квартале 2017 года в администрацию города Белогорск поступило 453 обращения граждан. Из них: письменных- 387, устных - 12 , электронных - 104.

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось на 16 ( в 2016 году количество поступивших обращений-437).

В поступивших обращениях граждан по-прежнему актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства- 79; земельные вопросы, оформление прав на земельные участки, предоставления схем расположения земельных участков, межевых планов - 251; социальные вопросы- 76; обеспечение жильем и постановка на квартирный учет – 36, запросы на получении справок- 11.

Из вышестоящих организаций поступило 52 обращения, из которых: из Совета министров РК — 9 обращения, Телефонная линия Председателя Совета министров Республики Крым-8, Face book главы Республики Крым-5, из органов прокуратуры — 5, из министерств и ведомств, администрации Белогорского района — 14 обращения, обращения депутатов -10.

Личный прием граждан.

В 1 квартале 2017 года руководством администрации города Белогорска было проведено 16 личных приемов граждан. Зарегистрировано 12 обращений. Основные вопросы, затронутые на личном приеме граждан: приватизация жилья и постановка на квартирный учет, оформление прав на земельные участки. В ходе приема гражданам предоставляются разъяснения в правовом поле, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае необходимости обращения остаются на контроле для подготовки письменного ответа заявителю.

Коллективных обращений в 1-м квартале 2017г. поступило 7, (в 1кв. 2016г.- 4). В коллективных обращениях граждане затрагивали вопросы капитального ремонта кровли, дорог, ремонта систем водоснабжения, благоустройства города.

Положительно решены вопросы, затронутые гражданами в 267 обращении, даны разъяснения на 26 обращений, 96 находятся на дополнительном контроле и на рассмотрении у исполнителей.

Для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан:
- еженедельно проводятся совещания главы администрации с его заместителями и с коммунальными службами города, где обсуждаются и принимаются решения для оперативного реагирования;
- с заявителями, обратившимся на телефонную линию Председателя Совета министров РК, осуществляется обратная связь, (заявителям даются разъяснения как письменно, так и в телефонном режиме).

 





Мероприятия


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
11 12 13 14 15 16 17

Архив новостей

Декабрь 2017 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
другие месяцы